Сегодня потихонечку буду начинать делиться картинками из нашей майской поездки в Индию! Ездили мы на 9 дней (включая перелет до Дели, который длится не так долго как может показаться - всего 5 часов). За 9 дней мы посетили 3 города - Агру, Джайпур и Дели! Рассказывать про путешествие буду в хронологическом порядке :) Сегодня - Агра!
В Агру мы приехали из Дели - первоначальный план был взять автобус прямиком из Аэропорта, но мы либо не успели, либо нас обманули (чему совершенно не удивлюсь :D), и нам пришлось добрались до Дели, а затем на поезде до Агры. Сразу скажу, что на вокзале в Дели есть специальное место для туристов - где можно купить билеты на те поезда, где казалось бы мест уже нет! Нас практически обманули и даже увели с вокзала под предлогом, что таких билетов там нет, но мужественно отстояв атаку, мы добрались до этого прекрасного место с кондиционером :D (потом мы уже увидели надписи по всему вокзалу, о том, что вокруг орудуют таки вот пронырливые дяди из тур агенств :D)
Утром пораньше (в р-не 6 утра) мы пошли посмотреть на то, ради чего и приехали - Тадж Махал.
Много где в Индии можно увидеть вот такой вот брелок из перца и лайма - на машинах, на входах в отели да и вообще везде! Мы поспрашивали - это амулет на удачу! :D
Так как в Агре мы были всего один день, то мы решили взять тук-тук-экскурсовода, который покатал нас по важным достопримечательностям города (их на самом деле немного - помимо Тадж Махала - это Беби Тадж, более ранний прототип большого Тадж, и Форт Агры, ну и конечно все знакомые владельцы магазинов нашего экскурсовода). Первым делом мы направились в Маленький Тадж - он нам понравился больше, чем большой! В отличии от второго - он более уютный и милый, да и народа там не так много и атмосфера более расслабления и уютная.
В Агре (да и вообще везде в Индии) к нам везде подходили люди с просьбой сфотографироваться вместе с ними! Потом я начала этим пользоваться и фотографировать тех, кто просил сфотографироваться с нами, но это было уже в Джайпуре :D
Следующим и последним местом нашего прибывания в Агре был Форт (вход в которой на картинке выше).
Уезжали мы из Агры так же на поезде, но в этот раз более комфортном - с кондиционером и безумным количеством еды (нас за 4 часа - кормили раза 4, откуда сразу стало понятно куда ушли все деньги из стоимости билета)! :D