28/03/2015

Китай

ПЕКИН

Первым городом, который мы посетили в Китае, был Пекин. Уже потом мы решили, что это было идеальное начало путешествия, потому что Пекин относительно тихий и спокойный город. Так как мы приехали ночью, то только с утра увидели, что наш отель располагается на людной улице, а потом мы еще открыли что это те самые Хунты.

ШАНХАЙ

В Шанхай мы приехали из Пекина на скоростном поезде (300 км/час). Из-за того, что наше расписание немного сбилось увидеть получилось меньше, чем было запланировано :( Шанхай безумно крутой город, в который хочется вернуться! Здесь я увидела как раз то, что представляла себе Китаем :D - небоскребы и тут же за углом лавки со всякой всячиной, которую можно есть, надевать и т.п., тихие парки и шумные бульвары, музеи и шопинг центры! Все все тут можно найти :D

ЧЖАНЦЗЯЦЗЕ

И вот мы наконец-то добрались туда, ради чего была задумана вся поездка в Китай. В Чжанцзяцзе мы прилетели из Шанхая на самолете ночью и сразу направились в отель, который мы забронировали на букинге. Как раз во время прибывания здесь мы узнали, что отели в Китае лучше всего бронировать на другом ресурсе - Ctrip, там больше вариантов, они лучше и дешевле! Это во много раз удобней если Вы еще бронируете все в последний момент (как и мы), потому что многие хорошие отели в под конец дня выкидывают хорошие предложения.

В парк мы добирались на автобусе из Чжанцзяцзе. Билет в него действует 3 дня. Это самое оптимальное кол-во дней - можно успеть посмотреть его большую часть и устать на столько, чтобы на 4й день уже не захочется никуда идти :D За первый день мы пересекли парк на половину, за второй - его вторую часть, а за третий вернулись обратно к входу по низу вдоль реки.
Вещи лучше всего оставить где-то до прихода в парк (многие оставляли в отелях, в которых ночевали) т.к. ходить с ними будет очень тяжело. Мы этого не сделали, думали, что справимся. Потом, поняв, что это не так - оставили прямо в палатке (мысленно с ними попрощавшись) на входе в парк (в обмен на вещи нам дали бумажечку и телефон, куда звонить, на случай если мы придем, а никого нет).

ФЭНХУАН

В Фэнхуан мы добирались 4 часа из парка на автобусе (дорога может занять больше или меньше времени в зависимости от погоды). Место это просто потрясающее, но делать больше 2х дней тут нечего (мы были 3 дня и в последний день было уже скучно). Если есть желание походить по музеям (по домам значимых для места писателей, художников и т.п.) и покататься на лодке, то можно взять единый билет, который предоставит такую возможность.

ГОНКОНГ

Из-за моей простуды наше расписание несколько сбилось и в Гонконге мы провели всего чуть больше суток. Когда мы вышли из подземки на улицу, то просто остолбенели! По сравнению с Китаем в Гонконге очень большое кол-во людей и заметно быстрее темп жизни! От такого изобилия НЕкитайцев мы просто замерли (кажется даже перестали дышать) и минут 5 просто смотрели по сторонам, крутясь на одной точке :D
В Гонконг мы добирались из Фэнхуан на автобус до Changsha. На этот автобус лучше сесть пораньше, потому что из-за пробок он может придти позже, и тогда Вы опоздаете на двухчасовой поезд до Guangzhou (что с нами и случилось, поэтому мы остались тут на ночь). Потом поезд до Shenzhen (пару часов, на фото выше - вокзал) и оттуда метро до Гонконга (на фото ниже).