Цель-ам-Зее (Zell am See). Часть 1.

В начале осени Пьетро переехал в Вену. Теперь я у него частый гость. В одни из выходных мы решили поехать в небольшое путешествие к озеру Цель-ам-Зее.
В пятницу вечером мы арендовали машину в Europcar и поехали. Дорога из Вены, с остановкой на ужин, заняла около 5,5 часов. Остановились мы в Hotel Garni Landhaus Gitti. Отель закрылся на сон в 21.00 и ключи были оставлены в ячейке рядом с дверью под кодом (нам его сообщила хозяйка).
Хозяева отеля очень добрые и приветливые люди. За завтраком они рассказали про главную достопримечательностью - самую высокую в Австрии гору - Гросглокнер (Großglockner). Дали нам много разных брошюр и рассказали как проехать до места. Въезд на одноименную дорогу Гросглокнер обошелся нам в 34,5 евро. Говорили, что путь займет 45 минут, но мы останавливались на каждым повороте и потратили где-то 3-4 часа.
Когда мы добрались до вершины, то были поражены цветом воды от таящего на вершине ледника - она была бирюзового цвета. И особо красиво смотрелась, когда вышло солнце.
К вечеру мы добрались до озера, ради которого приехали. Были мы у него всего около двух часов до захода солнца - оно безумно красивое и действует успокаивающе.
На обратном пути в отель около заправки мы увидели горы тыкв и артишоки на деревянной решетке. Они чуть ниже, а на следующий день мы смотрели водопад - об этом будет во второй части про наше путешествие.